Controllable NPC

Проект:
Controllable NPC

Описание:

Плагин для сервера San Andreas Multiplayer, позволяет создавать NPC не используя samp-npc.exe (каждый "стандартный" бот создается используя samp-npc.exe который требовал заметное количество оперативной памяти, в итоге большое количество "стандартных" ботов создавать нет возможности). Данные NPC создаются внутри сервера, не создавая лишних процессов, и не создавая новых сетевых соединений. Так же данные NPC имеют очень большое количество изменяемых параметров (в отличие от "стандартных" ботов), все параметры, которые синхронизирует SA-MP можно изменить, и даже больше - в плагине присутствует Nodes reader - для чтения путей навигационного графа GTA SA, ZMap reader - для чтения карты высот. Так же, в плагине сделана возможность передвижения NPC (пешком, легким бегом, быстрым бегом, на машине). И это не всё, плагин рассчитывает стрельбу игроков, для определения попаданий по NPC, проще говоря, NPC можно убивать. Но NPC так же могут стрелять (а точнее, смотреть в точку, целиться в точку и стрелять по ней).

Текущая версия:
0.3.3 R2

История версий:
0.3.3 R2
Исправление бага который вызывал задержку в 0.5 секунд при каждом обновлении сервера.

0.3.3 R1
Глобальное обновление систем плагина:
1. Обновлен алгоритм движения
2. Обновлен алгоритм чтения записей
3. Обновлен алгоритм получения урона
4. Обновлен алгоритм стрельбы ботов
Обновление исправляет:
1. Отсутствие анимации смерти когда умирает бот
2. Баг с лежачим ботом, если он был респавнен в зоне видимости игрока
Улучшения/добавления:
1. Уменьшено потребление памяти
2. Уменьшена нагрузка на ЦП
3. Добавлена проверка версии исполняемого файла сервера, с неверным сервером плагин просто не запустится


0.3.2 R6
Добавление опциональных параметров speed в функции движения WalkTo,RunTo,SprintTo
Убрана поправка вектора стрельбы (в 0.3х больше не требуется)

0.3.2 R5
Поддержка SA-MP 0.3x R1
Обновление скрипта citizens

0.3.2 R4
Уменьшено потребление трафика
Изменен поворот NPC при движении пешком

0.3.2 R3
Исправление бага при чтении записей (.rec) - брался не тот транспорт.

0.3.2 R2
Исправление бага при котором NPC не доходят до точки (Walk,Run,Sprint)

0.3.2 R1
Убраны потоки синхронизации и определения попаданий
Расчёт пути осуществляется на отдельном потоке
Добавлены функции работы с составленными путями
Добавлены функции работы с ZMap
Оптимизирован алгоритм определения попаданий

0.3.1 R4
Исправлен баг, связанный с unix версией - сервер выключался при попытке использовать nodes_Init. 

0.3.1 R3
Исправление функции SetNPCPassangerDriveBy - теперь NPC могут стрелять из окна транспорта
Улучшение определения попаданий в NPC
Определение попаданий в NPC другими NPC
Применение поправок вектора стрельбы для стреляющих NPC - NPC будут попадать именно туда, куда указанно стрелять.
Возвращен ZMap-reader, теперь с двумя режимами (загрузка в оперативную память и работа с файлом)
Добавлен Nodes manager - загрузка всего графа путей в оперативную память, с просчитанными расстояниями до связанных точек.
Добавлен алгоритм Дейкстры, для поиска кратчайшего пути от одной точки к другой по графу Nodes manager'а.

0.3.1 R2
Исправление ошибки windows версии плагина, при которой сервер после включения выключался

0.3.1 R1
Первый релиз плагина для версии 0.3e R2

4 комментария:

  1. По NPC_WalkTo встают не точно в указанную точку а мимо...

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, я хотел, чтобы система NPC бота вы покупаете от меня вы бы Adden Skype: Unreal_RP
    Мне жаль, что я не был так хорошо русский я могу использовать Google переводчик.

    ОтветитьУдалить
  3. исходники выложи пожалуйста

    ОтветитьУдалить